пятница, 21 ноября 2014 г.

Ремонт? Не, ремонт делать не буду.


За 12 лет в Дании я жила в разных домах и районах. Свою квартиру я хотела в красивом месте среди приятных людей. Для меня это было самым важным.

Eще я принципиально не хотела делать ремонт, поэтому искала квартиру в хорошем состоянии. Но это вам не спички купить. Я долго искала. Пересмотрела очень много разных вариантов. Мне ничего не нравилось. В какой-то момент я даже отчаялась. Начала думать, что мне не суждено найти свою квартиру, но потом я увидела ее...

Я говорила, что не хотела заниматься ремонтом? Мне понадобилось время, чтобы решиться, но реальность такова, что если я хочу классную квартиру, то нужно самой довести ее до ума.

Уже вторую неделю я пытаюсь спланировать ремонтные работы. Изначально я думала сделать окна с полами и успокоиться. Но мы же не ищем лёгких путей. Вдруг в голове родилась передeлка ванной, в результате которой расширится пространство и появится больше места для хранения, что всегда очень актуально в копенгагенских ваннах. А буквально на днях я заметила (не знаю, как я раньше не обратила на это внимание), что в квартире почти все провода проложены снаружи в доль стен. Дом старый... Мне бы очень хотелось их спрятать.

Я не хотела заморачиваться с ремонтом, а мой список хочушек уже увеличился вдвое :)

Все мои хочушки такого характера, что лучше их делать до переезда. Проблема в том, что ремонт в Дании стоит безумных денег. Во-первых, моих сбережений не хватает на всё, чтобы мне хотелось сделать. Во-вторых, это так дорого, что становится нерентабельным для маленьких квартир. Люди не живут в них достаточно долго, чтобы вложения окупились при продаже.

Мне нужно сделать выбор и не ошибиться.










2 комментария:

  1. Юлия, конструктивные проекты хорошо планировать.Самое важное, что у вас собственное жилье. Я знаю, как все дорого здесь. Три года назад мы купили собственный дом, нуждающийся очень в ремонте.
    Я бы на вашей кухне убрала мебель возле окна, чтобы.
    Жаль, что на фото нельзя увидеть полностью ванную(
    Удачи вам в проектах!
    И да, уберите капчу в настройках комментариев. Будет больше блоггеров комментировать вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про планирование проектов я, наверное, знаю всё. На работе приходится руководить большим IT проектом. Кухню я придумаю, когда определюсь, которая из комнат будет моей гостинной, но спасибо за совет!

      Удалить