пятница, 14 ноября 2014 г.

Поздравьте меня!

Сегодня я стала хозяйкой своей собственной квартиры! Теперь в моей жизни начинается самый грандиозный на сегодняшний день проект - обустройство своего дома.

Я решила создать блог, чтобы записывать, как это было, и что собственно получилось.

Сегодня поделюсь фотографиями реелтера. Такой я ее увидела в объявлении.
Сам дом. Я буду жить на 3 этаже

 Прихожая

 Кухня

 Комната раз
 Комната два

 Часть ванной, которая влезла в кадр.

Вид с одного из балконов. В квартире их два

План с неточным изображением прихожей


Квартирка небольшая, но удобная и в очень красивом месте. Потом покажу :)




3 комментария:

  1. Поздравляю! Это здорово иметь свою квартиру. Ведь за съем платишь баснословную сумму.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и буду с удовольствием следить за развитием событий)

    ОтветитьУдалить