понедельник, 15 декабря 2014 г.

Трудности планирования

Всё это время я носилась, как белка в колесе, но ничего не записала, потому что просто не знаю, как описать это безобразие. 

Итак, у меня был список работ, которые я хотела бы сделать. Сначала я пыталась своими силами разобраться, что и в каком порядке нужно делать. Но я ничего не знаю о ремонтах. С каждой новой информацией у меня появлялось больше вопросов, чем ответов. Я решила пойти с другого конца и попросить несколько разных мастеров дать свою оценку, чтобы уже по деньгам определиться, что делать, а что отложить на потом.

Задача оказалась не из простых.

Для начала нужно было выяснить, кого искать. Может для кого-то это покажется глупым, но я не знаю, кто кладёт кафель, кто занимается реставрацией старых окон... Потом нужно было узнать, где искать, и как отличить допросовестных работников от халтурщиков.

Это заняло много времени. Я устроила допрос с пристрастием знакомым, перешерстила все датские сайте, где можно было найти хоть какие-то отзывы. Hужных людей нашла!

Потом была вереница встреч. Мастера смотрели квартиру и называли свою цену. Цены пугали, но смутило меня другое. Никто не интересовался, каким я вижу результат. Я встречалась с подрядчиком, плотником, электриком... После каждой встречи у меня оставалось ощущение, что они либо меня не поняли, либо не захотели понять. А за те деньги, что они просят, я хочу быть уверена, что мой дом будет таким, как я хочу! 

Пришлось потратить еще немного времени. (Рабочего, кстати, времени, потому что тут все работают с 8 до 16.) Были новые встречи. В результате я нашла фирму, которая займётся моими полами, и подрядчика, которому я готова поручить замену проводки.  

План еще не готов. Полы я точно буду делать, а вот проводка под вопросом. Так же неизвестно, что будет с ванной и окнами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий